и установил под капотом рядом с коммутатором
из трамблера вытащил пружины :
автор этой разработки(см. ссылку на первоисточник внизу) рекомендует закрепить грузики в разведенном положении сваркой , но я решил сделать проще - просто подогнул кронштейны , за которые цепляются пружины грузиков , так , чтобы эти согнутые кронштейны фиксировали грузики в разведенном положении:
Это позволит при желании вернуться к первоначальному варианту при какой-либо неисправности. Для этой же цели установил тумблер , которым можно напрямую замкнуть выход датчика Холла на коммутатор.
Первые впечатления после установки - немного изменился звук двигателя , характер детонации в зависимости от скорости/передачи/нагрузки , но в целом каких-либо радикальных изменений не заметил. С течением времени буду сообщать о результатах эксплуатации.
20 марта 2006 г. В результате более чем полугодовой эксплуатации а/м ОКА с таким регулятором угла опережения зажигания каких-либо преимуществ перед механическим центробежным регулятором замечено не было.
первоисточники тут
(В настоящее время автор развивает свои разработки на сайте
http://www.mpsz.ru ,
там есть прошивка и для ОКИ , в разделе
http://www.mpsz.ru/forums/ezdloads.php
) Здесь примерно та же идея , разработано для Нивы ВАЗ-21213 Здесь та же идея , но на другом микроконтроллере, AT90S1200, разработано для ОКИ
Здесь файл на
ассемблере с программой для PIC, написанной под ОКУ |