ВАЗ-11173  Калина
Hosted by uCoz
    2010 г.в.        Отчет по эксплуатации

                   Авто было приобретено по программе утилизации в середине ноября 2010 г

Hosted by uCoz

.  Стоимость составила 262-50+3=215 тыс рублей + около 10 тыс. р. страховка + ТО и постановка на учет.

     В январе 2011 г. при пробеге 2 тыс.  км. проведено ТО-1  стоимостью 5 тыс. руб.(Гермес-Лада, материалы автосервиса).

       В марте 2011 г. при пробеге 3 тыс.  км произошла первая поломка - оборвались шнурки, поднимающие заднюю полку при открытии задней двери. Позже заменил их аналогичными от модели 2112.

В июле 2011 г. при пробеге 6 тыс. км. перегорела лампа ближнего света правой фары. Новая лампа обошлась в 225 руб.

В августе 2011 г. при пробеге 7300 тыс. км. перегорела лампа правого стоп-сигнала. Заменил лампой из старых запасов. Провел антикоррозионную обработку скрытых полостей кузова.

В сентябре 2011 г. начали плавать обороты холостого хода,  стала запотевать левая фара а также стал иногда барахлить правый передний электростеклоподъёмник.

 В ноябре 2011 г. при пробеге 8,5 тыс. км проведено очередное то (ТО-2, Гермес-Лада ). Масло Мобил-1 New Life  0W40 покупал сам (2 тыс. руб), масляный фильтр нашелся из старых запасов, стоимость работ и прочих расходников составила 4 тыс. руб. По гарантии заменили фару и регулятор холостого хода, отремонтировали стеклоподъёмник.

 Ноябрь 2011 г. - очередная страховка (КАСКО) ок. 11 тыс. руб.

 Средний расход топлива - 7,8 л/100.  Пробег - половина по городу, половина по трассе.

                 2012 г

 Май 2012 г. - при пробеге около 12 тыс км перегорела лампа ближнего света левой фары. Новая лампа (Osram, Germany) обошлась в 240 руб.

Июль 2012 г. - снова начал барахлить регулятор холостого хода. Снял и вновь подсоединил электрический разъём к регулятору холостого хода - после этого регулятор заработал нормально.  Уровень антифриза, постепенно снижаясь, упал ниже минимальной отметки - долил около1 л дистиллированной воды. Позже обнаружил следы подтекания антифриза в месте соединения шлангов с термостатом и подтянул хомуты в этом месте. Также долил около 0,5 л дистиллированной волы в аккумулятор (Аккумулятор АКОМ  6ст55VL, технология Ca/Ca).

Август 2012 г. - Оторвал ручку задней двери - резковато дернул. Именно резковато, а не резко и сильно. Ручка (она же кронштейн крепления фонарей освещения номерного знака) сделана, конечно, в худших традициях отечественного автопрома. Новой ручки в ближайших магазинах не нашел, так что отремонтировал эту - поставил под головки крепежных винтов металлические накладки поверх нижней части ручки - при закрытой задней двери накладки практически не видны.

Ноябрь 2012 - очередное ТО (ТО-3) при  пробеге 15470 км.  Делали на СТО Гермес-Лада. Масло Mobil 1 0W40 + масляный фильтр = 2300 руб, остальные материалы + работа = 5400 руб.

Замена масла в КПП на более подходящее для зимы - 75W90 GL5

               2013 г.

Февраль 2013 г. при пробеге 18 тыс. км. перегорела лампа левого стоп-сигнала. Заменил лампой из старых запасов.

Июль 2013 г. - при пробеге 21 тыс. км. перегорела левая лампа ближнего света и правая передняя лампа габаритных огней. Замена обошлась в 115(комплект 2 шт. светодиодных ламп габаритов) + 250(лампа H7 Филипс)  = 365 руб.  Обломилась трубка подачи стеклоомывайки на заднее стекло. Поставил кусок силиконового шланга.

Ноябрь 2013 г. Очередное ТО. Пробег примерно 23 т. км. Делал самостоятельно. Материалы около 3 т.р.  Очередное ОСАГО + навязанное направление на диагностику аккумулятора.

              2014 г.

Летом перегорела одна из ламп подсветки панели приборов. Лампу приобрел, но пока лень менять.

Сентябрь 2014 г. Заклинило в верхнем положении стекло правой передней двери. Разбирал дверь и регулировал направляющие.

Октябрь 2014 г.  Очередное ТО. Антикор. Пробег 33 т. км. Материалы + расходники около 4 т. р.  Техосмотр 800 р. Страховка 3 т. р.

Ноябрь 2014 г.  При пробеге 34 т. км. перегорела лампа ближнего света правой фары. Новая лампа - 200 руб.

              2015 г.

В январе 2015 при пробеге 36 т. перегорела лампа ближнего света левой фары. Новая лампа - около 200 руб.

В марте 2015 при пробеге 38 т. отказал генератор - износились щетки регулятора напряжения. Замена РН - 400 руб. Оборвался ремень ГРМ. Пока поставил ремень б/у из старых запасов.

В мае 2015 при пробеге 40 т. км. поставил новый ремень Gates.

В июне 2015 установил устройство автоматического включения/выключения света фар. Подробнее http://alex---1967.narod.ru/auto_light_on_off.html

В августе 2015 при пробеге 43 тыс. км. треснул по сварному шву резонатор.  Ездил так два месяца, благо резонатор полностью не развалился,

держался на крючке, приваренном одновременно к трубе и к банке.  Купил резонатор из нержавейки - 4000 руб.

В это же время перегорела лампа правого стоп-сигнала. Лампа на замену нашлась в старых запасах.

Октябрь 2015. Очередное ТО. Антикор. Замена резонатора. Пробег 45 тыс. км. Материалы для ТО - около 4500 руб.

Ноябрь 2015. В СК Росгосстрах не дали скидку - нет меня в базе данных. Сменил страховую компанию. Очередное ОСАГО - 7000 руб.

          Средний расход топлива ( по борткомпьютеру) 7,4 л/100 км

                        2016 г.

Январь 2016, пробег 46 т. км. , перегорела лампа левого стоп-сигнала, перегорела 2-я лампа подсветки спидометра.

Апрель 2016, пробег 50 т. км. , потек водяной насос, из-за перекоса насоса потерся ремень ГРМ,отказала еще одна лампа подсветки приборной панели. Замена насоса (1100 руб), пропайка перемычек приборной панели, установка светодиодов (5х2х16=160 руб) взамен ламп накаливания в приборную панель. После пробега 50 т.км стал заправляться 92-м бензином (ранее лил 95-й).

Апрель 2016, пробег 50,5 т. км. , пробило прокладку ГБЦ, антифриз пошел в 1-й цилиндр. Замена прокладки головки (250 руб), замена ремней ГРМ и генератора (450 + 550 руб), замена водяного насоса (1300 руб), замена свечей зажигания (300 руб), + прокладка резонатора 50 руб. Купил еще прокладку коллектора ( около 500 руб) и уплотнительные кольца впускного ресивера ( 100 руб), но так как снимал головку в сборе с катколлектором , эти детали не понадобились.

Апрель 2016, пробег 51 т. км. , развалился глушитель. Замена глушителя (глушитель Фобос, 1000 руб). Замена передних тормозных колодок и тормозной жидкости (400+100 руб). Задние тормозные колодки все еще в хорошем состоянии. Подтянул трос ручника.

Май 2016. Примерно по такой же схеме, как и устройство включения/выключения света фар, сделал устройство подачи питания на видеорегистратор - чтобы не путаться в проводах от прикуривателя. Подробнее - http://alex---1967.narod.ru/auto_turn_on_video_recorder_digispark.html

Июль 2016, пробег 55 т. км. Установил газобаллонное оборудование Digitronic Maxi II. Набор комплектующих обошелся в 21 тыс. руб.

Октябрь 2016, пробег 60 т. км. Очередное ТО. Обошлось в 4 тыс. руб. Очередной техосмотр - 800 руб + новый огнетушитель.

Декабрь 2016, пробег 65 т. км. Заклинило левый передний тормозной цилиндр. Перегорели: лампа ближнего света левой фары, лампа заднего правого стоп-сигнала, лампа подсветки номерного знака. Заменил тормозной суппорт в сборе и лампы. Все обошлось в 4 тыс. руб. Очередная страховка - 7 т.р.

Декабрь 2016, пробег 67 т. км. Вышло из строя сцепление. Новое сцепление в сборе 3300 руб + мойка 350 руб + работы по замене 4500 руб.

Февраль 2017, пробег 69 т. км. Неисправность стартера. Демонтаж стартера, разборка, очистка, смазка, замена бендикса и втягивающего реле. 1400 руб. Основная проблема - плохая "масса" на стартере. Бросил дополнительный "массовый" провод на стартер.

Май 2017, пробег 74 т. км. Очередное ТО - замена моторного масла и фильтров. Замена заклинившего заднего правого тормозного цилиндра + тормозуха. 5000 руб.

При езде на газе несколько проседают выпускные клапана, - поэтому установил вариатор угла опережения зажигания. Вариатор (www.60-2.ru) 3000 руб + почтовая доставка.

Май 2017, пробег 75 т. км. Замена регулятора холостого хода. 500 руб.

Июль 2017, пробег 79 т. км. Замена перегоревшей лампы ближнего света правой фары. 250 руб. Замена нескольких перегоревших ламп подсветки панели приборов. Замена втулки стеклоочистителя водительского дворника. 350 руб.

Октябрь 2017, пробег 87 т. км. Очередное ТО 4000 руб. Наклейка "Шипы" - 100 руб.

Ноябрь 2017, пробег 88 т. км. Снова стала слетать тяга привода водительского дворника. Просверлил отверстие в кривошипе и закрепил втулку винтом М5.

 

 

        

 

                 Главная страница  Main Page                               Страница Моё Авто   My Cars   

Hosted by uCoz