ВАЗ-11173  Калина
Hosted by uCoz
    2010 г.в.        Отчет по эксплуатации

                   Авто было приобретено по программе утилизации в середине ноября 2010 г

Hosted by uCoz

.  Стоимость составила 262-50+3=215 тыс рублей + около 10 тыс. р. страховка + ТО и постановка на учет.

     В январе 2011 г. при пробеге 2 тыс.  км. проведено ТО-1  стоимостью 5 тыс. руб.(Гермес-Лада, материалы автосервиса).

       В марте 2011 г. при пробеге 3 тыс.  км произошла первая поломка - оборвались шнурки, поднимающие заднюю полку при открытии задней двери. Позже заменил их аналогичными от модели 2112.

В июле 2011 г. при пробеге 6 тыс. км. перегорела лампа ближнего света правой фары. Новая лампа обошлась в 225 руб.

В августе 2011 г. при пробеге 7300 тыс. км. перегорела лампа правого стоп-сигнала. Заменил лампой из старых запасов. Провел антикоррозионную обработку скрытых полостей кузова.

В сентябре 2011 г. начали плавать обороты холостого хода,  стала запотевать левая фара а также стал иногда барахлить правый передний электростеклоподъёмник.

 В ноябре 2011 г. при пробеге 8,5 тыс. км проведено очередное то (ТО-2, Гермес-Лада ). Масло Мобил-1 New Life  0W40 покупал сам (2 тыс. руб), масляный фильтр нашелся из старых запасов, стоимость работ и прочих расходников составила 4 тыс. руб. По гарантии заменили фару и регулятор холостого хода, отремонтировали стеклоподъёмник.

 Ноябрь 2011 г. - очередная страховка (КАСКО) ок. 11 тыс. руб.

 Средний расход топлива - 7,8 л/100.  Пробег - половина по городу, половина по трассе.

                 2012 г

 Май 2012 г. - при пробеге около 12 тыс км перегорела лампа ближнего света левой фары. Новая лампа (Osram, Germany) обошлась в 240 руб.

Июль 2012 г. - снова начал барахлить регулятор холостого хода. Снял и вновь подсоединил электрический разъём к регулятору холостого хода - после этого регулятор заработал нормально.  Уровень антифриза, постепенно снижаясь, упал ниже минимальной отметки - долил около1 л дистиллированной воды. Позже обнаружил следы подтекания антифриза в месте соединения шлангов с термостатом и подтянул хомуты в этом месте. Также долил около 0,5 л дистиллированной волы в аккумулятор (Аккумулятор АКОМ  6ст55VL, технология Ca/Ca).

Август 2012 г. - Оторвал ручку задней двери - резковато дернул. Именно резковато, а не резко и сильно. Ручка (она же кронштейн крепления фонарей освещения номерного знака) сделана, конечно, в худших традициях отечественного автопрома. Новой ручки в ближайших магазинах не нашел, так что отремонтировал эту - поставил под головки крепежных винтов металлические накладки поверх нижней части ручки - при закрытой задней двери накладки практически не видны.

Ноябрь 2012 - очередное ТО (ТО-3) при  пробеге 15470 км.  Делали на СТО Гермес-Лада. Масло Mobil 1 0W40 + масляный фильтр = 2300 руб, остальные материалы + работа = 5400 руб.

Замена масла в КПП на более подходящее для зимы - 75W90 GL5

               2013 г.

Февраль 2013 г. при пробеге 18 тыс. км. перегорела лампа левого стоп-сигнала. Заменил лампой из старых запасов.

Июль 2013 г. - при пробеге 21 тыс. км. перегорела левая лампа ближнего света и правая передняя лампа габаритных огней. Замена обошлась в 115(комплект 2 шт. светодиодных ламп габаритов) + 250(лампа H7 Филипс)  = 365 руб.  Обломилась трубка подачи стеклоомывайки на заднее стекло. Поставил кусок силиконового шланга.

Ноябрь 2013 г. Очередное ТО. Пробег примерно 23 т. км. Делал самостоятельно. Материалы около 3 т.р.  Очередное ОСАГО + навязанное направление на диагностику аккумулятора.

              2014 г.

Летом перегорела одна из ламп подсветки панели приборов. Лампу приобрел, но пока лень менять.

Сентябрь 2014 г. Заклинило в верхнем положении стекло правой передней двери. Разбирал дверь и регулировал направляющие.

Октябрь 2014 г.  Очередное ТО. Антикор. Пробег 33 т. км. Материалы + расходники около 4 т. р.  Техосмотр 800 р. Страховка 3 т. р.

Ноябрь 2014 г.  При пробеге 34 т. км. перегорела лампа ближнего света правой фары. Новая лампа - 200 руб.

              2015 г.

В январе 2015 при пробеге 36 т. перегорела лампа ближнего света левой фары. Новая лампа - около 200 руб.

В марте 2015 при пробеге 38 т. отказал генератор - износились щетки регулятора напряжения. Замена РН - 400 руб. Оборвался ремень ГРМ. Пока поставил ремень б/у из старых запасов.

В мае 2015 при пробеге 40 т. км. поставил новый ремень Gates.

В июне 2015 установил устройство автоматического включения/выключения света фар. Подробнее http://alex---1967.narod.ru/auto_light_on_off.html

В августе 2015 при пробеге 43 тыс. км. треснул по сварному шву резонатор.  Ездил так два месяца, благо резонатор полностью не развалился,

держался на крючке, приваренном одновременно к трубе и к банке.  Купил резонатор из нержавейки - 4000 руб.

В это же время перегорела лампа правого стоп-сигнала. Лампа на замену нашлась в старых запасах.

Октябрь 2015. Очередное ТО. Антикор. Замена резонатора. Пробег 45 тыс. км. Материалы для ТО - около 4500 руб.

Ноябрь 2015. В СК Росгосстрах не дали скидку - нет меня в базе данных. Сменил страховую компанию. Очередное ОСАГО - 7000 руб.

          Средний расход топлива ( по борткомпьютеру) 7,4 л/100 км

                        2016 г.

Январь 2016, пробег 46 т. км. , перегорела лампа левого стоп-сигнала, перегорела 2-я лампа подсветки спидометра.

Апрель 2016, пробег 50 т. км. , потек водяной насос, из-за перекоса насоса потерся ремень ГРМ,отказала еще одна лампа подсветки приборной панели. Замена насоса (1100 руб), пропайка перемычек приборной панели, установка светодиодов (5х2х16=160 руб) взамен ламп накаливания в приборную панель. После пробега 50 т.км стал заправляться 92-м бензином (ранее лил 95-й).

Апрель 2016, пробег 50,5 т. км. , пробило прокладку ГБЦ, антифриз пошел в 1-й цилиндр. Замена прокладки головки (250 руб), замена ремней ГРМ и генератора (450 + 550 руб), замена водяного насоса (1300 руб), замена свечей зажигания (300 руб), + прокладка резонатора 50 руб. Купил еще прокладку коллектора ( около 500 руб) и уплотнительные кольца впускного ресивера ( 100 руб), но так как снимал головку в сборе с катколлектором , эти детали не понадобились.

Апрель 2016, пробег 51 т. км. , развалился глушитель. Замена глушителя (глушитель Фобос, 1000 руб). Замена передних тормозных колодок и тормозной жидкости (400+100 руб). Задние тормозные колодки все еще в хорошем состоянии. Подтянул трос ручника.

Май 2016. Примерно по такой же схеме, как и устройство включения/выключения света фар, сделал устройство подачи питания на видеорегистратор - чтобы не путаться в проводах от прикуривателя. Подробнее - http://alex---1967.narod.ru/auto_turn_on_video_recorder_digispark.html

Июль 2016, пробег 55 т. км. Установил газобаллонное оборудование Digitronic Maxi II. Набор комплектующих обошелся в 21 тыс. руб.

Октябрь 2016, пробег 60 т. км. Очередное ТО. Обошлось в 4 тыс. руб. Очередной техосмотр - 800 руб + новый огнетушитель.

Декабрь 2016, пробег 65 т. км. Заклинило левый передний тормозной цилиндр. Перегорели: лампа ближнего света левой фары, лампа заднего правого стоп-сигнала, лампа подсветки номерного знака. Заменил тормозной суппорт в сборе и лампы. Все обошлось в 4 тыс. руб. Очередная страховка - 7 т.р.

Декабрь 2016, пробег 67 т. км. Вышло из строя сцепление. Новое сцепление в сборе 3300 руб + мойка 350 руб + работы по замене 4500 руб.

Февраль 2017, пробег 69 т. км. Неисправность стартера. Демонтаж стартера, разборка, очистка, смазка, замена бендикса и втягивающего реле. 1400 руб.

 

 

        

 

                 Главная страница  Main Page                               Страница Моё Авто   My Cars   

Hosted by uCoz