СТРАНИЦА В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Чехлы ШРУСов ОКИ, идущие в запчасти , как правило , низкого качества - я менял все чехлы за последние 2 года раза 4..5 ,
хотя до этого отездил на новой ОКЕ 5 лет без проблем с чехлами. Покупаемые мной чехлы(пыльники) служили от 1 до 6 месяцев.
Для облегчения этой работы изготовил приспособление - подробней тут
Скоро опять менять придется - все чехлы в глубоких трещинах.
Попробую теперь поставить импортный - подробней смотри тут
Продлить же жизнь отечественных пыльников можно такой технологией( с позволения сказать):
Суть технологии продления жизни чехлам ШРУСов - обмазка чехлов снаружи слоем (еще лучше 2-мя слоями) силиконового герметика , стойкого к атмосферным воздействиям (озону , ультрафиолетовому излучению и пр.)
Я использовал вот такой герметик :
Испробовал я этот метод дважды - один раз при замене всех чехлов ШРУСов снимал приводы полностью и после замены чехлов обмазал один привод герметиком , второй раз , заметив трешины на поверхности чехла обмазал герметиком прямо на машине :
Оба раза я проездил с обмазанными герметиком чехлами около полугода , потом ради сравнения с необмазанными чехлами отодрал герметик и , сравнивая с незащищенным чехлом, вижу, что новых трещин на резиновом чехле ШРУСа, защищенным слоем силикона не появилось в отличие от другого чехла.
Так что рекомендую всем при замене чехлов(пыльников) ШРУСов обмазать их сверху слоем силиконового атмосферостойкого герметика - этим вы намного продлите срок службы чехлов .
Алексей Амелин , alex---1967@mail.ru , 2 июня 2005 г.
Главная страница Страница МОЁ АВТО Раздел ТРАНСМИССИЯ