ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ ЧЕХЛОВ ШРУСов ОКИ
Приобрел тут по случаю каталог "Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей" , Москва, "Техинформ", 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно ЗДЕСЬ .
В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,
профессионально работающей на рынке запасных частей.
Судя по эскизам чехлов этого каталога чехол наружного ШРУСа ОКИ
может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :
Оригинальные номера данных чехлов :
№ п/п по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI
1 FB-2017 - - - 44118-78010 ; 44118-78011
44118-78012 ;44118-78020
44118-78022 ; 44118-82012
44118-82013 ; 44118-82350
44118-82610 ;
44118-86041; 44118-86061
По каталогу QH QJB361
По каталогу Seiken SB17
2 FB-2067 - F011 22 540A ; 7232 22240 -
F011 22 540B ;
F011 22 540 ;
G071 22 540
3 FB-2100 MB526459 - - -
По каталогу Corteco 329774
По каталогу POK PH98252
Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ
, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:
№ п/п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу
5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA
1. FB-2020 - - - 04438-87502-000 ; -
04438-87702-000 ;
43494-87206-000
2. FB-2081 - - - - 44333-SB2-761
3. FB-2100 - MB526459 ; - - -
Далее идут два чехла, посадочные диаметры и длины которых практически полностью совпадают с размерами чехла внутреннего ШРУСа ОКИ, но имеющие несколько большего диаметра гофры(см. эскизы здесь) - возможно, как мне думается, при некоторых условиях( полный ход отбоя подвески , налипшая грязь и др.) эти чехлы могут цеплять за подрамник :
4. FB-2046 - - - - 44315-SA7-003
5. FB-2047 39241-01B25 ; MB290155 ; 7232 22180 04438-87203-000 ; 44333-SC2-003
39241-01M00 ; MB297573 04438-87206-000 ;
39241-01M25 04438-87220-000
Недавно я приобрел чехол ШРУСа FB-2017 (наружный ШРУС авто Сузуки Альто 82...83 г.в . ) - в 400 руб обошелся.
Сделано в Англии, фирма QH.
На упаковке его такие обозначения:
Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :
Недавно(в июне 2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ(на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут
Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA (номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог ASVA смотри здесь) .
20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.
На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.
22 апреля 2006 г. - состояние обоих чехлов хорошее - никаких трещин нет.
25 июля 2006 г. - на обоих чехлах появились мелкие поверхностные трещины в районе сгибов гофр, но в целом состояние чехлов хорошее.
03 декабря 2006 г. - на пыльнике от ASVA трещины немного увеличились , особенно в районе малого хомута( где пыльник обжимается хомутом вокруг вала привода), пыльник же от QH держится все также - только мелкие поверхностные трещины в районе сгибов, состояние в общем хорошее.
03 августа 2007 г. - на обоих наружных чехлах ШРУС поверхностные трещины на сгибах несколько увеличились и теперь глубина трещин примерно 0,5...0,8 мм от наружней поверхности резины.
Вот свежее фото левого, английского пыльника:
А вот свежее фото правого, китайского пыльника:
1 февраля 2008 г. Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.
Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :
Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.
А вот еще один вариант замены чехла ШРУСа (от гражданина SHTERN'а) :
Лучший
чехол для ШРУЗа из кожи. Кожа намного прочнее резины, не боится мороза. Т.к.
она с внутренней стороны пропитывается смазкой, становится полность
водостойкой.Это не бред, а практика.
Когда в Якутии появились первые
япономарки, зап резинок не было.А на морозе они "сыпались" - ломались не по
детски...
Умельцы стали использовать кожу.
Технология такая. Берется хвост
быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается
чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного
конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со
смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты
подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского
сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало.
Эксплуатация при -40 +30....
Знал водителей которые пользовались этот
срок. Потом я уехал, может они и до сих пор ездят на хвостах.
Прошу не
глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.
Где
достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате,
бойне, деревне где коров на мясо сдают.
От себя добавлю комментарий - очевидно этот гражданин забыл добавить ( очевидно по незнанию ) о необходимости выделки кожи хвоста ( пикелевание , дубление , жировка кожи) , иначе , думается мне , кожа после высыхания растрескается.
Алексей Амелин , 29.06.2005 , alex---1967@mail.ru
Слова для поиска
какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ лучшие чехлы ШРУС на ОКУ лучшие пыльники ШРУС на ОКУ силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ импортные чехлы ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111 лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111 японские чехлы ШРУС на ОКУ японские пыльники ШРУС на ОКУ японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 самый лучший чехол шруса ОКИ самый лучший пыльник шруса для ОКИ ВАЗ-1111 чехлы шрус из кожи на ОКУ пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111 чехлы шрус фирмы QH на ОКУ английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ