ВОЗМОЖНЫЕ  ЗАМЕНЫ  ЧЕХЛОВ  ШРУСов  ОКИ

 

 Приобрел тут по случаю  каталог "Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей" , Москва, "Техинформ", 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно  ЗДЕСЬ .

 В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,

 профессионально работающей на рынке запасных частей.

 

 Судя по эскизам чехлов этого каталога  чехол наружного ШРУСа  ОКИ

может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :

 Оригинальные  номера  данных  чехлов :


  № п/п         по каталогу 5-825         по каталогу MITSUBISHI         по каталогу MAZDA          по каталогу SUBARU        по каталогу SUZUKI   


1                    FB-2017                                  -                                                -                                               -                       44118-78010 ; 44118-78011

                                                                                                                                                                                                  44118-78012 ;44118-78020

                                                                                                                                                                                                  44118-78022 ; 44118-82012

                                                                                                                                                                                                  44118-82013 ; 44118-82350

                                                                                                                                                                                                          44118-82610 ;

                                                                                                                                                                                                  44118-86041; 44118-86061

По каталогу QH     QJB361  

По каталогу Seiken   SB17


2                    FB-2067                                  -                                         F011 22 540A ;                    7232 22240                                     -

                                                                                                                 F011 22 540B ;

                                                                                                                 F011 22 540  ;

                                                                                                                 G071 22 540


3                    FB-2100                         MB526459                                      -                                                  -                                             -

По каталогу Corteco     329774

По каталогу POK         PH98252


 

 

 

 

 

 Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ

, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:

 


№ п/п     по каталогу         по каталогу               по каталогу               по каталогу             по каталогу                                      по каталогу             

                5-825                  NISSAN                     MITSUBISHI            SUBARU                 DAIHATSU                                       HONDA                


1.          FB-2020                    -                                    -                             -                          04438-87502-000 ;                                   -

                                                                                                                                               04438-87702-000 ;

                                                                                                                                               43494-87206-000


2.          FB-2081                    -                                    -                             -                                        -                                           44333-SB2-761              


3.           FB-2100                   -                                MB526459 ;               -                                        -                                                     -



    Далее идут два чехла, посадочные диаметры и длины которых практически полностью совпадают с размерами чехла внутреннего ШРУСа ОКИ, но имеющие несколько большего диаметра гофры(см. эскизы здесь)  - возможно, как мне думается, при некоторых условиях( полный ход отбоя подвески , налипшая грязь и др.)  эти чехлы могут цеплять за подрамник  :


4.           FB-2046                   -                                    -                              -                                       -                                         44315-SA7-003               


5.           FB-2047           39241-01B25 ;                  MB290155 ;          7232 22180              04438-87203-000 ;                        44333-SC2-003

                                       39241-01M00 ;                  MB297573                                            04438-87206-000 ;

                                       39241-01M25                                                                                  04438-87220-000


 

 Недавно я приобрел чехол ШРУСа FB-2017 (наружный ШРУС авто Сузуки Альто 82...83 г.в . )  - в 400 руб обошелся.

Сделано в Англии, фирма QH.

На упаковке его такие обозначения:

                                                             

Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :

Недавно(в июне  2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ(на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут

   Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр  и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA (номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог  ASVA  смотри  здесь) .

20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.

На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.

22 апреля 2006 г. -  состояние обоих чехлов хорошее - никаких трещин нет.

25 июля 2006 г. - на обоих чехлах появились мелкие поверхностные трещины в районе сгибов гофр, но в целом состояние чехлов хорошее.

03 декабря 2006 г. - на пыльнике от ASVA трещины немного увеличились , особенно в районе малого хомута( где пыльник обжимается хомутом вокруг вала привода), пыльник же от QH держится все также - только мелкие поверхностные трещины в районе сгибов, состояние в общем хорошее.

03 августа 2007 г.  - на обоих наружных чехлах ШРУС поверхностные трещины на сгибах несколько увеличились и теперь глубина трещин примерно 0,5...0,8 мм от наружней поверхности резины.

Вот свежее фото  левого, английского пыльника:

А вот свежее фото  правого, китайского пыльника:

1 февраля 2008 г.    Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.

   Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :

Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.

    А вот еще один вариант замены чехла ШРУСа (от гражданина SHTERN'а) :

   Лучший чехол для ШРУЗа из кожи. Кожа намного прочнее резины, не боится мороза. Т.к. она с внутренней стороны пропитывается смазкой, становится полность водостойкой.Это не бред, а практика.
Когда в Якутии появились первые япономарки, зап резинок не было.А на морозе они "сыпались" - ломались не по детски...
Умельцы стали использовать кожу.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30....
Знал водителей которые пользовались этот срок. Потом я уехал, может они и до сих пор ездят на хвостах.

Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.

Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают.

      От себя добавлю комментарий - очевидно этот гражданин забыл добавить ( очевидно по незнанию ) о необходимости выделки кожи хвоста ( пикелевание , дубление , жировка кожи) , иначе , думается мне , кожа после высыхания растрескается.


                                                             

Алексей Амелин ,  29.06.2005  ,  alex---1967@mail.ru

Главная страница        

На страницу  МОЕ АВТО  

  Раздел  ТРАНСМИССИЯ  

 

Слова для поиска

какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ  лучшие чехлы ШРУС на ОКУ  лучшие пыльники ШРУС на ОКУ   силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ  силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ  импортные чехлы ШРУС на ОКУ  импортные пыльники ШРУС на ОКУ  импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111   импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111   лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111   лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111    японские чехлы ШРУС на ОКУ  японские пыльники ШРУС на ОКУ  японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111   японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111  самый лучший чехол шруса ОКИ    самый лучший пыльник шруса  для ОКИ ВАЗ-1111   чехлы шрус из кожи на ОКУ      пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111  чехлы шрус фирмы QH на ОКУ  английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                          

Hosted by uCoz