Отверстия Ф11 фрезеруются , превращаясь в пазы шириной 11 мм (я просто прорезал их ножовкой по металлу ) ;
отступив 4 мм от торцевой поверхности фланца , которой он прижимается к поверхности картера сцепления (на ВАЗ-2110) ,протачивается(на токарном станке) эта часть фланца до Ф68 мм ;
отверстия под крепежные винты рассверливаются сверлом на глубину 5...8 мм .
Потом берутся 4 винта М5 с потайными головками длиной 15...20 мм и ими фланец крепится обратно к корпусу стартера .
При установке стартера c доработанным фланцем надо поставить между стартером и картером сцепления на шпильки по шайбе внутренним диаметром 10 мм и толщиной 4 мм . Если шестерня якоря стартера будет задевать за пов-ть картера , надо снять фаску на картере в этом месте (круглым напильником ) . Возможно с нижней части фланца придется снять фаску Примерно 5 мм (я подточил это место заранее) .
Лучше было бы ,конечно, изготовить новый фланец -
тогда и напильником работать не придется и шайбы-проставки устанавливать не нужно да и закреплен стартер будет надежнее -:) - для заинтересовавшихся чертёж в формате AutoCAD2000 доступен
http://alex---1967.narod.ru/flanez.dwg
Возможно, можно несколько упростить
изготовление нового фланца (меньше фрезерных работ) -
чертеж вот тут- но на
практике не проверял
Рисунки, фотографии, чертежи - смотреть тут |
|