Мой фотоальбом
  стартер Магнетон 9141430   -  габаритный чертёж



 

 

 

 
Technical data
nominal voltage 12 V
rated output 1 kW
rated speed 1500 rot/min
mashing moment 15 Nm
pinion teeth number 9/2,1167
modulus 2,1167
mesh angle 151; 331 °
weight 3 kg

Исходный стартер .

Установка данного стартера на автомобиль Ока:

снимаем фланец (переднюю крышку)

дорабатываем фланец

собираем стартер .

устанавливаем

подключаем

поставил амперметр

Доработав фланец или изготовив новый собираем стартер .
Устанавливаем стартер с доработанным фланцем на автомобиль , установив в качестве проставок шайбы (я просверлил отрезки полосы 4х40 ). Если изготавливаем новый фланец ,шайбы ,естественно , не подкладываем .Дальнюю гайку крутить ,конечно , неудобно - торцевым и накидным ключом не подлезть - я использовал короткий рожковый ключ "на17"
Впрочем , если изготовить новый фланец ,накидным ,наверное , можно подлезть .
Подключаем "+" , подключаем тяговое реле , советую также бросить дополнительный провод "массы" (см. фото ).
Ток потребления стартером - 200 А пусковой , 100...150 А в установившемся режиме(температура воздуха была 13 ноября 2004 г. примерно +5 градусов , моторное масло 5W50 ) - подробнее по току потребления смотрите видеоролик
- ролик доступен по адресу http://alex---1967.narod.ru/rabota_startera.mov

 
Этот же стартер люди устанавливают на лодочные моторы Нептун-23 - http://forum.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/nep_mag.htm
и на мотоциклетные двигатели  http://oppozit.ru

 

13.04.2005 Подвожу предварительный итог эксплуатации : за 5 месяцев никаких проблем. Минимальная температура зимой, при которой зимой пришлось заводиться -28 градусов. При этой температуре стартер крутил хоть и тяжеловато , но уверенно (АКБ 55Ач 4 года) .


     5.02.2006   Стартер работает вторую зиму. Никаких проблем нет. Летом заклинил замок зажигания в положении "стартер" , и пока я не понял что произошло , стартер при работающем двигателе работал минуты две. Нагрелся как утюг. Но ничего , не сгорел. Сейчас температура ночью бывает ниже -30 , стартер крутит по-прежнему уверенно. ( моторное масло Luxoil Extra 0W40 ).

      3.12.2006 г.   Стартер работает уже 2 года, пошел 3-й год, проблем с ним по-прежнему никаких нет. Причем аккумулятору пошел уже 6-й год ( аккумулятор подольский 55Ач, подливаю только периодически дистиллированнной воды). Масло моторное использую пожиже - последние несколько лет Luxoil  Extra 0W-40  или  Luxoil  Extra  5W-50  ,  но сейчас такое , видно , перестали  выпускать  ( или, точнее , разливать) ,  поэтому в ноябре  2006 г. перешел на ЮКОС  System  0W-40. Посмотрим как оно покажет себя зимой.

     25 октября 2007 г.   Стартер работает уже почти 3 года, проблем с ним по-прежнему нет.

     22 июля 2010 г.       В июле 2010 г. при пробеге 142 тыс. км стартер вышел из строя. При включении потреблял только около 30 А и крутиться, естественно , не крутился.                                                             

     Снял стартер. Снимать неудобно, тем более погода жаркая. При откручивании наконечника силового провода вылезла проблема - прикипевшая гайка крутится вместе с контактным болтом и проламывает насквозь тонкие пластмассовые стенки корпуса втягивающего реле в месте установки контактного болта ( удержать за другую гайку невозможно, т.к. другая гайка низкая и обычным ключом не подлезть - мешает пружинная шайба.

  Вскрытие стартера показало - щетки, коллектор, шестерёнки , подшипники в хорошем состоянии. Смазка есть.     Проблема была в окислившихся контактах - "минусовые" щетки приварены к стальной пластине, а эта пластина зажимается между двумя корпусными деталями - алюминиевым корпусом и стальным статором. Алюминиевый сплав со временем окислился и контакт пропал ( хоть я перед установкой и промазал щели герметиком - на фотографиях виден белый герметик на стыках). Поэтому ток шел только через удерживающую обмотку втягивающего реле, а втягивающая обмотка, соединенная последовательно с электродвигателем стартера, не работала из-за плохого контакта. Похоже, это самое больное место этого стартера - в месте контакта "сталь-алюминий" всегда будет электрохимическая коррозия идти, а герметичным стартер не сделаешь.  Справедливости ради надо сказать, что брызгозащитные щитки у меня сняты, защиты картера нет, так что брызги воды летят постоянно, в т.ч. и на стартер, так что 5 лет 8 месяцев беспроблемной работы стартера , я считаю, результат хороший.

  Стартер был отремонтирован - алюминиевые корпусные детали зачищены от окислов, втягивающее реле обмотано изолентой для защиты контактов втягивающего реле от грязи.

  При попытке установки стартера на автомобиль  обломил одно "ухо" крепления стартера - из-за спешки и опять же очень жаркой погоды ( да и ослаблен фланец довольно сильно снятыми фасками). Пришлось "обкорнать" по-быстрому фланец крепления стартера с другой стороны и , перевернув, установить закрепив только за одно "ухо".  Ничего, работает нормально. Аккумулятору, кстати , идет 9-й год - зимой крутил плоховато, но летом работает хорошо .



                                                                     назад на страницу Стартеры

на главную страницу
рулевая рейка(ремонт)
на страницу МОЁ АВТО

Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Сайт компании Магнетон     Сайт компании Магнетон

Hosted by uCoz


слова для поиска
самый мощный стартер для ОКИ Чешский стартер для ОКИ
самый лучший стартер для ОКИ   Чешский стартер на ОКУ
стартер от десятки на ОКУ   Чешский стартер для ВАЗ-1111
стартер от ВАЗ-2110 на ОКУ Чешский стартер для ВАЗ-11113
Стартер от ВАЗ-2110 на ВАЗ-1111  стартер magneton для ВАЗ-1111
стартер МАГНЕТОН на ОКУ  чехословацкий стартер для ОКА
стартер magneton на ОКУ
самый мощный стартер для ОКИ
самый лучший стартер для ОКИ
стартер от десятки для ОКИ
стартер от ВАЗ-2110 для ОКИ
стартер для ВАЗ-2110 для ОКИ
стартер от ВАЗ-2110 для ВАЗ-1111
стартер магнетон для ВАЗ-1111
стартер магнетон для ОКИ
стартер MAGNETON для ОКИ
стартер магнетон для ВАЗ-1111
стартер MAGNETON для ВАЗ-1111
стартер МАГНЕТОН модели 9141430 на ОКУ
стартер Магнетон модели 9141430 для ОКИ ВАЗ-1111
стартер magneton модели 9141430 на ОКУ ВАЗ-111 импортный стартер на ОКУ ВАЗ-1111 ОКА импортный стартер для ОКИ ВАЗ-1111 ОКА самый надежный стартер для ОКИ ВАЗ-1111