Доработав фланец или изготовив новый собираем стартер .
13.04.2005 Подвожу предварительный итог эксплуатации : за 5 месяцев никаких проблем. Минимальная температура зимой, при которой зимой пришлось заводиться -28 градусов. При этой температуре стартер крутил хоть и тяжеловато , но уверенно (АКБ 55Ач 4 года) .
3.12.2006 г. Стартер работает уже 2 года, пошел 3-й год, проблем с ним по-прежнему никаких нет. Причем аккумулятору пошел уже 6-й год ( аккумулятор подольский 55Ач, подливаю только периодически дистиллированнной воды). Масло моторное использую пожиже - последние несколько лет Luxoil Extra 0W-40 или Luxoil Extra 5W-50 , но сейчас такое , видно , перестали выпускать ( или, точнее , разливать) , поэтому в ноябре 2006 г. перешел на ЮКОС System 0W-40. Посмотрим как оно покажет себя зимой. 25 октября 2007 г. Стартер работает уже почти 3 года, проблем с ним по-прежнему нет. 22 июля 2010 г. В июле 2010 г. при пробеге 142 тыс. км стартер вышел из строя. При включении потреблял только около 30 А и крутиться, естественно , не крутился. Снял стартер. Снимать неудобно, тем более погода жаркая. При откручивании наконечника силового провода вылезла проблема - прикипевшая гайка крутится вместе с контактным болтом и проламывает насквозь тонкие пластмассовые стенки корпуса втягивающего реле в месте установки контактного болта ( удержать за другую гайку невозможно, т.к. другая гайка низкая и обычным ключом не подлезть - мешает пружинная шайба. Вскрытие стартера показало - щетки, коллектор, шестерёнки , подшипники в хорошем состоянии. Смазка есть. Проблема была в окислившихся контактах - "минусовые" щетки приварены к стальной пластине, а эта пластина зажимается между двумя корпусными деталями - алюминиевым корпусом и стальным статором. Алюминиевый сплав со временем окислился и контакт пропал ( хоть я перед установкой и промазал щели герметиком - на фотографиях виден белый герметик на стыках). Поэтому ток шел только через удерживающую обмотку втягивающего реле, а втягивающая обмотка, соединенная последовательно с электродвигателем стартера, не работала из-за плохого контакта. Похоже, это самое больное место этого стартера - в месте контакта "сталь-алюминий" всегда будет электрохимическая коррозия идти, а герметичным стартер не сделаешь. Справедливости ради надо сказать, что брызгозащитные щитки у меня сняты, защиты картера нет, так что брызги воды летят постоянно, в т.ч. и на стартер, так что 5 лет 8 месяцев беспроблемной работы стартера , я считаю, результат хороший. Стартер был отремонтирован - алюминиевые корпусные детали зачищены от окислов, втягивающее реле обмотано изолентой для защиты контактов втягивающего реле от грязи. При попытке установки стартера на автомобиль обломил одно "ухо" крепления стартера - из-за спешки и опять же очень жаркой погоды ( да и ослаблен фланец довольно сильно снятыми фасками). Пришлось "обкорнать" по-быстрому фланец крепления стартера с другой стороны и , перевернув, установить закрепив только за одно "ухо". Ничего, работает нормально. Аккумулятору, кстати , идет 9-й год - зимой крутил плоховато, но летом работает хорошо .
на главную страницу
Раздел
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
слова для поиска
самый мощный стартер для ОКИ
Чешский стартер для ОКИ
самый лучший стартер для ОКИ Чешский
стартер на ОКУ
стартер от десятки на ОКУ Чешский стартер для
ВАЗ-1111
стартер от ВАЗ-2110 на ОКУ
Чешский стартер для ВАЗ-11113
Стартер от ВАЗ-2110 на ВАЗ-1111
стартер magneton для ВАЗ-1111
стартер МАГНЕТОН на ОКУ
чехословацкий стартер для ОКА
стартер magneton на ОКУ
самый мощный стартер для ОКИ
самый лучший стартер для ОКИ
стартер от десятки для ОКИ
стартер от ВАЗ-2110 для ОКИ
стартер для ВАЗ-2110 для ОКИ
стартер от ВАЗ-2110 для ВАЗ-1111
стартер магнетон для ВАЗ-1111
стартер магнетон для ОКИ
стартер MAGNETON для ОКИ
стартер магнетон для ВАЗ-1111
стартер MAGNETON для ВАЗ-1111
стартер МАГНЕТОН модели 9141430 на ОКУ
стартер Магнетон модели 9141430 для ОКИ ВАЗ-1111
стартер magneton модели 9141430 на ОКУ ВАЗ-111 импортный стартер на ОКУ ВАЗ-1111 ОКА импортный стартер для ОКИ ВАЗ-1111 ОКА самый надежный стартер для ОКИ ВАЗ-1111