|
Слово автору , проделавшему это
на практике: |
Модуль зажигания ВАЗ 2112 на "ОКЕ" |
Вскрыл подаренный мне «убитый» модуль, выбросил из него начинку (представляющую собой двухканальный коммутатор), убедился в исправности высоковольтных трансформаторов, вывел их наружу проводами, и нагрузил одним из них штатный «Оковский» коммутатор. Всё заработало сразу! Высоковольтные провода и свечи поменял на «инжекторные» с «инжекторным-же» искровым промежутком 1,1 мм! Итог. Очень мощная искра значительно лучше запускает двигатель (как холодный так и горячий), мотор более стабильно «везёт» на любых оборотах. Хотите верьте, хотите нет, но даже звук работающего движка стал другим, ровным и более «инжекторным» что-ли. Опасения за коммутатор развеялись после непродолжительного контроля за его состоянием. Он практически не нагревается. Кстати, свечи совершенно не забрасывает, что говорит о правильном горении в цилиндре с увеличенным искровым промежутком.
Примечания:
Перед тем как собрать модуль с впаянными в него проводами, залейте в него какой-нибудь компаунд, например эпоксидный клей. При наличии двух исправных трансформаторов, выведите обмотки обоих, и ещё одна запасная катушка зажигания всегда будет с вами! Если выводы трансформаторов снабдить индивидуальными сдвоенными разъёмами, то для замены катушки на дороге, понадобится лишь перекинуть высоковольтные провода и фишки резервной катушки.
Вариантов размещения модуля несколько, я закрепил его болтом на строповочную петлю в районе генератора, вертикально. (см. фото)
Интересно, на форумах «инжектористов» так же присутствует тема унификации, только на этот раз – ПРЯМОЙ. На движки 2111 и 2112, недовольные качеством модулей умельцы, ставят два Оковских коммутатора и две Оковские катушки ….надеюсь, они знают что делают.
Первоисточники тут
метод
ремонта модуля зажигания
Еще
метод ремонта модуля зажигания
Главная страница
Страница МОЁ АВТО
Раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|