С целью сделать два независимых канала зажигания ( каждый на свой цилиндр)  в датчике момента искрообразования (ДМИ) на подвижную пластину  устанавливаются два датчика Холла(ДХ) , один напротив другого , а в ДМИ один из двух выступов шторки отрезается.

Каждый из этих двух ДХ работает на свой отдельный коммутатор и , соответственно, на свою отдельную катушку зажигания (КЗ) .

Принципиальная схема выглядит так :

 

Автор этой идеи  -  г-н DEATHMAN ,  deathman@tlsb.ru

  Практически я лично реализовал эту идею так -  http://alex---1967.narod.ru/DMI_2_DH.html ,

   гр-н supervisor сделал так  -  http://alex---1967.narod.ru/DMI_2_DH_srvzor.html

а вышеупомянутый  г-н DEATHMAN так -  http://alex---1967.narod.ru/DMI_2_DH_DEATHMAN.html

  25 декабря 2005 г.

Главная страница             Страница  МОЁ АВТО          Страница  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  

Hosted by uCoz