С целью сделать два независимых канала зажигания ( каждый на свой цилиндр) в датчике момента искрообразования (ДМИ) на подвижную пластину устанавливаются два датчика Холла(ДХ) , один напротив другого , а в ДМИ один из двух выступов шторки отрезается.
Каждый из этих двух ДХ работает на свой отдельный коммутатор и , соответственно, на свою отдельную катушку зажигания (КЗ) .
Принципиальная схема выглядит так :
Автор этой идеи - г-н DEATHMAN , deathman@tlsb.ru
Практически я лично реализовал эту идею так - http://alex---1967.narod.ru/DMI_2_DH.html ,
гр-н supervisor сделал так - http://alex---1967.narod.ru/DMI_2_DH_srvzor.html
а вышеупомянутый г-н DEATHMAN так - http://alex---1967.narod.ru/DMI_2_DH_DEATHMAN.html
25 декабря 2005 г.
Главная страница Страница МОЁ АВТО Страница ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ