|
Моя установка указателя давления масла на ОКУ | |
УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В САЛОНЕ
|
УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА(ВИД СНИЗУ)
|
взрыв-схема установки датчиков давления масла на ОКУ
|
Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так .
Теоретически все просто - нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик давления и сам указатель(и то и другое и третье использовал от ВАЗ-2106).
Приобрел все примерно за 250 руб (2002 г.)
При установке переходника на место датчика аварийного давления масла (2101-3810600) обломил фланец масляного фильтра !! Хотя тянул обычным рожковым ключом без всяких удлинителей ! Фланец сделан из алюминиевого сплава и довольно хрупкий .
На следующий день пришлось ехать в Москву и покупать этот фланец фильтра(1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030 .
На следующий день(всё делал вечером после работы) стал устанавливать фланец .При установке фланца сломал имбусовый ключ
"на 6" !!! (фланец крепится двумя винтами М8х30 с внутренним шестигранником "на 6")
Решив , что затянул достаточно, залил масло и не глядя поехал .
Через 5 км все масло вытекло и назад пришлось ехать на буксире .
На следующий день купил масло (Luxoil Extra 0W40 - cамое дешёвое из самых жидких,
т.к. дело шло к зиме) ,качественный набор шестигранных ключей , герметик-прокладку . Плюнув на советы производителей а/м ,не рекомендующих ставить детали маслосистемы на герметик , поставил фланец с паронитовой прокладкой на герметик ,нанеся герметик с обоих сторон прокладки ,стараясь только намазать герметик тонким слоем и дав ему подольше подсохнуть, чтоб не попал в маслосистему .
Стал устанавливать переходник . Тут тоже есть свои подводные камни .Во-первых в моторном отсеке ОКИ тесно , и ставить переходник с датчиками давления(для указателя и для контрольной лампы) неудобно - мешает брызговик .
А во-вторых ,главное ,как мне кажется ,есть опасность задевания этими датчиками-переходниками-штуцерами за брызговик при вибрациях силового агрегата- на кочках и т.п. Поставить так , чтобы датчик был направлен вверх на ОКЕ невозможно -мешает фильтр . Поставить так , чтобы датчик был направлен вниз ? Есть опасность задеть им за землю . Последствия? - см. выше .
Поэтому брызговик (брызговик правый 1111-2802022) снял совсем ,с трудом открутив ржавые саморезы и поставил тройник так , что ось датчика направлена примерно горизонтально. Грязи в моторном отсеке после этого ,по моему мнению, намного больше не стало .
И только на следующий день(герметик полимеризуется сутки) залил масло и был на колесах .
С указателя давления масла снял
бесполезный на ОКЕ жгут проводов и лампы подсветки и аварийного давления . На
провода, подходящие к указателю , устанавливал клеммы типа "мама" и подсоединял
непосредственно к указателю давления масла согласно нижеследующего фото:
Что же указатель давления показывает ?
В диапазоне оборотов от ХХ до 3000...4000 - примерно 4 атм , свыше- давление растет примерно пропорционально оборотам двигателя до максимума(8 атм при оборотах 5000...6000 ).Показания несколько гуляют очевидно в зависимости от температуры ,напряжения в бортсети ,марки масла и т.д.
За прошедшие с момента установки указателя давления масла два года давление масла на холостом ходу немного снизилось - с 4...4,5 атм до 3,5...4 атм .
Причем меняя последний раз масло ,залил смесь масел Люксойл экстра 0W40 -1,5 литра и 5W50 - 1 литр .
- изменений в показаниях указателя давления никаких .
19 ноября 2004 г.
13 декабря 2006 г. За
прошедшие 2 года давление масла на холостом ходу осталось практически таким же -
3,5...4 атм, максимальное на высоких оборотах несколько снизилось до 6...7,5
атм. Масло сейчас использую Юкос System
0W-40 , разницы по сравнению с предыдущим
Luxoil'ом практически никакой нет. на страницу Моё авто
на Главную
Видеоролик(2,3 МВ) - показания давления при запуске холодного двигателя
Установка на ОКУ манометра давления масла
установка на ОКУ датчика давления масла установка на ОКУ прибора показывающего
давление масла установка на ОКУ указателя давления масла от ВАЗ-2103 ВАЗ-2106
дополнительный манометр моторного масла в ОКУ Установка на ОКУ дополнительных
приборов
|