|
. И вот такой человек нашелся. И зовут его Павел. И
пришел он из города Орел. А помогли ему в осуществлении мечты специалисты
компании «Гладков-Сервис». Задний привод, среднемоторная компоновка, 3-дверный
хэтчбек – чем не родстер. Тот же подход был и у лукойловцев, но с более
кардинальным решением передней части машины. Здесь же с экстерьером поступили
немного иначе, оставив квадратную узнаваемость стандартной «Оки», оснастив ее
другим бампером с интегрированным спойлером и немного переделанным капотом.
Сзади особо выразительны широченные крылья. Все выполнено из тонколистовой стали
как естественное продолжение кузова. Задняя дверь получила вентиляционные
отверстия. Ну и, конечно, нельзя не заметить заднее антикрыло ProSport на кромке
крыше. Сказав про задние арки, нужно отметить, что автомобиль получил разные
колеса. Спереди стоят 13-дюймовые кованые диски с шинами Yokohama A539
195/55R13. А вот сзади уже 15-дюймовые колеса American Racing, обутые в шины
Cooper Cobra 295/50R15. Настоящий dragracing style. Тормоза все дисковые:
спереди 14 дюймов от ВАЗ-2110, а сзади 13 дюймов. Пе¬редняя подвеска «Оки» лишь
немного доработана, а вот заднюю пришлось строить ¬заново. Сзади в салоне была
сооружена про¬странст¬венная рама, на которую повесили все навесные агрегаты и
детали подвески. Так на «Оке» появилась задняя независимая подвеска на двойных
поперечных рычагах, с продольной тягой и шарнирами ШС.
| |