Из FAQ на официальном сервере ДААЗ.
Вопрос:
Целесообразна ли замена штатного карбюратора ДААЗ 11113-1107010 на Оку на SOLEX
2183-1107010. Какие рекомендации по настройке и установке?
Есть ли место в карбюраторе ОКА для установки штуцера обратки и если возможно,
описание технологии этой доработки по установке штуцера
Ответ:
Никаких работ по адаптации карбюратора Солекс для автомобиля Ока на ОАО "ДААЗ"
не проводилось. Для Оки карбюратор 1111-1107010 является наиболее оптимальным.
Для установки патрубка перепуска топлива на крышке карбюратора изначально
предусмотрен прилив со стороны противоположной патрубку подачи топлива, но не
использующийся в производстве карбюраторов из-за отсутствия необходимости
перепуска на автомобиле Ока.
Технология доработки канала перепуска топлива заключается в сверлении
горизонтального отверстия по центру прилива до соединения с вертикальным
отверстием под установку топливного клапана с последующей запрессовкой патрубка.