страница стартеры для переднеприводных ВАЗ.                         ВАЗ-11173  Калина Недавно ( в конце лета - начале осени этого,2024г.) менял задние амортизаторы. Вытекли и перестали функционировать.

Купил в OZON с доставкой, марка HOLA, модель S432, в комплекте резиновые подушки, шайбы, гайки. Обошлись в 2х2144 = 4288 руб.

Предварительно почитал, как эти амортизаторы менять - нашел, в общем , только два метода. По одному методу - задние пружины стягивают ( сжимают) пружинными стяжками ив таком виде вместе с амортизатором монтируют на автомобиль. По второму методу - на шток амортизатора надевают тонкий гибкий резиновый шланг, и , при сборке, просунув шланг в отверстие кузова, плавно опускают на домкрате, пружины сжимаются и шланг направляет шток амортизатора в нужное место.

Ну стяжки для пружин у меня не было, тратиться на стяжку не хотелось, операция эта мне представляется травмоопасной опять же... Поэтому решил действовать по второму методу, благо и шланг подходящий у меня имеется...

Однако все оказалось не так просто.

С одной стороны я по такому методу заменил амортизатор. А вот с другой стороны ну никак не получается - пружина давит сильно в сторону, гибкий шланг в отверстии кузова перекашивается и застревает, шток амортизатора ну никак не просунуть. ( Работал в тот момент один, помочь было некому). Пришлось делать специальное приспособление. Сварил встык два винта М14х160 с головками под внутренний шестигранник, с торца приварил старую гайку крепления штока амортизатор, немного обточил острые ступеньки - и готово.

Получился, по сути, съёмный удлинитель штока амортизатора.

Теперь закрепляю сначала амортизатор снизу, не вставляя шток амортизатора в отверстие кузова, потом просовываю одной рукой эту приспособу сверху, другой рукой оттягиваю амортизатор с пружиной чтоб встал соосно с приспособой, и накручиваю эту приспособу на шток. Далее надо загрузить заднюю часть авто, чтобы сжать пружины в достаточной степени, вытягиваем шток амортизатора наверх в отверстие кузова, отворачиваем приспособление, ставим подушку и шайбу, и наконец, закручиваем гайку. Гайку удобно крутить изогнутым накидным ключем, шток амортизатора удерживать от проворачивания спецключем для штоков ( или рожковым ключем "на 6" ). В общем приспособа мне представляется простая и нужная, особенно если менять амортизаторы в одиночку.

Всем рекомендую.

Сами амортизаторы HOLA S432 принципиально ничем от штатных заводских Калиновских не отличаюся, IMHO.
 

    

     
     
 

AutoCity 

 

 < Автомобильный Портал Tuning Life>                Главная страница  Main Page                               Страница Моё Авто   My Cars   


Hosted by uCoz