Тест аккумуляторов Авторевю 2016

Какой автомобильный аккумулятор лучше? На этот вопрос не легко ответить. В нашем  тесте автомобильных аккумуляторов Авторевю 2016 мы рассмотрим все плюсы и минусы каждого аккумулятора и поможем Вам принять правильное решение при покупке нового АКБ. В принципе правильный выбор автомобильного аккумулятора зависит от того, какие и насколько мощные потребители энергии установлены на Вашем автомобиле. Ведь в настоящее время Вы пользуетесь большим количеством энергопотребителей, таких как кондиционер, подогрев сидений и навигационная система, системы безопасности, такие как Lane Assist. По этой причине новые и современные автомобили оснащены различными блоками управления, которые должны работать в связке со всей электрической системой автомобиля. Именно по этому мы и хотим более детально проанализировать автомобильные аккумуляторы в нашем тесте. Но не все автомобильные аккумуляторы одинаковы: специально для автомобилей с системой старт-стоп или с тормозной рекуперации энергии необходимы специальные выносливые аккумуляторы. Такими АКБ являются EFB (Enhanced Flooded Battery) или AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы. Привычные свинцово-кислтные аккумуляторы подходят на старых автомобялх с более простыми системами электропитания.
Итак, какие факторы при покупке автомобильного аккумулятора важны? На что вы должны обратить внимание? И какая батарея оптимально подойдет Вашему автомобилю? На все эти вопросы мы хотим ответить в нашем тесте автомобильных аккумуляторов Авторевю 2016. Всех участников теста вы найдете в наших сравнительных таблицах.

Как сделать правильный выбор аккумулятора?

Каждый год мы досканально тестируем новые автомобильные аккумуляторы. Правильная оценка важных свойств помогает выявить лучший аккумулятор года. В принципе, перед заменой аккумулятора вы должны предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Там точно указано, какой автомобильный аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Наш совет: посмотрите на свой старый аккумулятор. На основе старой батареи можно определить, какой АКБ для вас будет лучшим. Принципиально важно обратить внимание на то, что у новой батареи должны быть такие же как и у старой АКБ емкость, напряжение, стартовый ток, габариты и полярность. Так можно будет гарантировать, что новая батарея способна обеспечивать достаточное питание для всех энергопотребителей Вашего автомобиля. В нашем тесте аккумуляторов Авторевю 2016 мы рассмотрим эти понятия более детально.
Емкость
Указание номинальной емкости осуществляется в ампер-часах (Ah). Например, полностью заряженный автомобильный аккумулятор может выдавать номинальной мощностью 36Ah в течение 20 часов средний ток 1,8 A (ампер). (Пример: 36Ah = 20h *1,8 A). Поэтому для выбора аккумуляторов в наш тест мы старались выбрать АКБ, подходящие по емкости. Тем более высокий емкость никогда не будет лишней.
Напряжение
Напряжение аккумулятора измеряется в вольтах (V). У Легковых автомобилей оно, как правило, стандартное - 12 вольт. Грузовики в основном имеют бортовое напряжение 24 вольта. У старых автомобилей и некоторых мотоциклов он может даже быть 6 вольт.
Пусковой ток
Пусковым током или током холодного запуска называется максимальный ток, который может выбдать аккумулятор при запуске автомобиля. Он также должен соответствовать току на старой АКБ. Если пусковой ток будет меньше необходимого, то ему будет трудно прокрутить двигатель в холодную погоду, т.к. моторное масл густеет и создает дополнительное сопротивление. В нашем тесте автомобильных аккумуляторов холодный ток указывается для каждой батареи.
Полярность
При выборе нового аккумулятора полярность также важна. В принципе, есть несколько вариантов полярности, самым распространенным вариантом является прямая полярность. Таким образом, чтобы правильно подключить аккумулятор, вам придется обращать на этот критерий внимание и обратится к инструкции по эксплуатаци автомобиля, чтобы не перепутать полярность.

Габариты и тип крепления
Не следует также пренебрегать размерарми и типом крепления АКБ. Чтобы убедится в правилньости выбора габаритов, необходимо измерить посадочное место для аккумулятора. Большинство батарей в нашем большом тесте автомобильных аккумуляторов имеют размеры 278 х 175 x 190 мм (Д х Ш х В). Крепится такой аккумулятор, как правило снизу, за бртик у дна на корпусе. Это стандартное крепление для большинства батарей, маркируемых B13.
Виды и типы автомобильных аккумуляторов
В основном в магазинах встречаются обычные свинцово-кислотные стартерные батареи. Но в последнее время стали популярные также EFB и AGM. Ниже мы рассмотрим более детально все три типа.

Обычные Стартерные Батареи
Данные АКБ подходят в основном для старых автомобилей или для использования в автомобилях, которые имеют не так много электрических потребителей. Преимущество их в том, что они по отношению к новым EFB или AGM аккумуляторам относительно дешевые. В нашем тесте автомобильных аккумуляторов 2016 мы сравним данные АКБ и выберем лучшую среди них.
EFB батарея (автомобильный аккумулятор для системы Старт-Стоп)

 

EFB - это сокращение от Enhanced Flooded Battery. Этот тип батарей, который в просторечии также называется старт-стоп, так как идеально подходит для автомобилей, которые оснащены системой старт-стоп. Такие автомобили должны иметь достаточно мощный аккумулятор, чтобы автомобиль снова быстро завелся на светофоре. В отличие от обычных свинцово-кислотных батарей, EFB аккумуляторы оснащены полиэфирным сепаратором Scrim. Этот сепаратор позволяет удерживать активную массу на пластинах, позволяя совершать батареи большое количество неглубоких циклов разряд-заряд. В нашем обзоре аккумуляторой мы сравним для вас самые лучшие автомобильные аккумуляторы EFB друг с другом. Но если ваш автомобиль оснащен также системой рекуперации энергии торможения, то вам следует выбрать AGM батарею автомобиля.
AGM батареи автомобиля
Также мы протестировали в этом тесте Авторевю 2016 батареи AGM. Если ваш автомобиль оснащен системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, то батарея автомобиля AGM – Absorbent Glass Mat – для вас оптимальный выбор. В конструкции этих батарей находится стекловолокно между свинцовыми пластинами и кислотой. При этом достигается более полное взаимодействие кислоты и стекловолокна. Также аккумуляторы имеют до 4 раз больше циклов зарядки в отличие от обычного автомобильного аккумулятора. Недостатком AGM батарей является цена. AGM автомобильные аккумуляторы значительно дороже, чем обычные стартерные батареи, и даже дороже чем батареи EFB. 

 

 

Обзор теста автомобильных аккумуляторов
 
Стартерные кислото-свинцовые АКБ
EFB Start-Stopp АКБ
AGM Start-Stopp АКБ
  Moll M3 Plus K2 Doppeldeckel 83075 75Ah (660A K?ltepr?fstrom) Autobatterie VARTA Blue Dynamic E11 574 012 068 74Ah 680A Exide Premium Carbon Boost EA770 77Ah Autobatterie (Neuestes Modell 2014/15) MOLL start|stop EFB 82070 12V 70Ah Banner Running Bull EFB 12V 70Ah 57000 Varta E45 12V 70Ah 650 A(EN) Start Stop EFB Autobatterie ETN 570 500 065 Banner Campingartikel Vliesbatterie Running Bull 57001 70AH Exide AGM EK700 70Ah 760A Startstrom MOLL start|stop plus AGM 81070 12V 70Ah
Место
Марка MOLL VARTA Exide MOLL Banner VARTA Banner Exide MOLL
Модель M3 Plus K2 Blue Dynamic E11 Carbon Boost EA770-L3 EFB 82070 Running Bull EFB E45 Start-Stopp Running Bull AGM 570 01 AGM EK700 Start/Stopp plus AGM 81070
Наш рейтинг Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5 Bewertung 5
Средняя цена EUR 116,10
 
EUR 75,55
 
EUR 72,90
 
EUR 134,33
 
EUR 116,00
 
EUR 130,00
 
EUR 147,05
 
EUR 167,00
 
EUR 182,00
 
Оценка по отзывам 4.0 von 5 Sternen
4 отзыва
4.4 von 5 Sternen
94 отзыва
4.8 von 5 Sternen
93 отзыва
4.7 von 5 Sternen
3 отзыва
1.0 von 5 Sternen
1 отзыв

0 отзывов
3.7 von 5 Sternen
3 отзыва

0 отзывов

0 отзывов
Технические хар-ки                  
Емкость (Ah) 75 74 77 70 70 70 70 70 70
Напряжение (V) 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Пусковой ток EN (A) 660 680 770 760 660 650 720 760 760
Оборудование                  
Необслуживаемый
Контроль зарядки
Защита от саморазряда
Применение для системы Start-Stop
Применение для системы Start-Stop и рекуперации
Клеммы и полярность                  
Четко обозначена
Схема полярности 0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
Endpolart 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Положительной клемма коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм
Отрицательная клемма коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм
Корпус
Габариты (Д x Ш x В мм) 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190
Вес (кг) 21 17,87 19 21,5 21,5 21,5 25 20,9 21
Тип корпуса B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13
Маркировка ETN       570 E00 076   570 500 065      
Оценки других тестов                  
Stiftung Warentest "хорошо" (2,2)     "очень хорошо" (1,3) "хорошо" (1,6) "хорошо" (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
Auto Zeitung   382 из 500 пунктов 335 из 500 пунктов       454 из 500 пунктов 441 из 500 пунктов 426 из 500 пунктов
ADAC "хорошо"     "очень хорошо" (1,3) "хорошо" (1,7) "хорошо" (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
GT? "Рекомендум" выпуск 24/2014 "Рекомендум" выпуск 24/2014   "Очень рекомендуем" выпуск 24/2014   "Очень рекомендуем" выпуск 24/2014     "Очень рекомендуем" выпуск 24/2014

 

Назад на страницу Аккумуляторы                                     Главная страница