Разборка стартера 1111.3708010-005

                                        Для увеличения картинки щелкните по ней.

                 

Ключом "на 13" отворачиваем гайку нижнего контактного болта.

 

 

Снимаем наконечник провода

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле и пружину.

Соединение тягового реле и передней крышки уплотнено резиновым кольцом.

Приподняв , вынимаем якорь.

Установив стартер вертикально , ударяем молотком по рожковому ключу  "на 14" , спрессовываем ограничительное кольцо.

 

Поддев отверткой запорное кольцо , ...

...снимаем его...

... и ограничительное кольцо.

Ключом "на 8" отворачиваем две гайки стяжных шпилек.

Разъединяем переднюю крышку с обгонной муфтой и корпус с якорем.

Вынимаем защитную крышку.

Выворачиваем шпильки.

Вынимаем резиновую заглушку.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку оси рычага , удерживая ось за шлиц отверткой.

Выворачиваем ось отверткой из корпуса ...

  ... и вынимаем ее.

  Вынимаем привод с рычагом из передней крышки.

Снимаем пластиковый шарнир рычага привода.

Разводим щипцами стопорное кольцо...

... и снимаем его.

Снимаем шайбу ...

... и рычаг привода с пластиковой втулкой.

Под пластиковой втулкой расположено упорное кольцо.

 

                               Для извлечения якоря из корпуса и доступа к щеточному узлу ...

 

 ...шлицевой отверткой отворачиваем два винта...

... и снимаем крышку с прокладкой.

поддеваем отверткой стопорную шайбу...

...и снимаем её.

Под стопорной шайбой расположен пакет регулировочных шайб.

Снимаем заднюю крышку.

Снимаем наружный держатель щеток.

Вынимаем провод вместе с двумя щетками.

Вынимаем пружины щеток.

Удерживая ключом "на 8" гайку , шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления двух других щеток...

... и вынимаем щетки.

Снимаем внутренний держатель щеток.

Снимаем электроизолирующий картон.

Разъединяем корпус и якорь.

В корпусе расположено шесть постоянных магнитов , удерживаемых двумя пластмассовыми держателями в торцах. Держатели ориентируются друг относительно друга по отверстиям для стяжных шпилек. Демонтировать держатели и магниты завод-изготовитель не рекомендует. Но уж если стартер не работает как надо , то придется - см ссылку на предыдущей странице СТАРТЕР БАТЭ .

 

Сборку стартера выполняем в порядке , обратном разборке.

Шлицы вала якоря , втулку задней крышки смазываем моторным маслом. Поводковое кольцо привода смазываем смазкой Литол-24.

  При сборке пружины устанавливаем вместе со щетками.

Перед первым включением собранный стартер желательно проверить на отсутствие короткого замыкания.

От себя еще добавлю - при установке оси рычага привода поверните ось так , чтобы вылет шестерни при включении стартера был максимальным и зафиксируйте контргайкой, иначе шестерня привода может просто не достать до венца маховика. Перед установкой стартера на автомобиль надо также смазать втулку , запрессованную в картер сцепления.

По материалам "Своими Силами. Ремонтируем ВАЗ-1111 ОКА Иллюстрированное руководство"  издательства "За рулем"

                                                          Назад на страницу СТАРТЕРЫ для ОКИ

Главная страница              Страница  МОЁ АВТО              Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ     Раздел ДВИГАТЕЛЬ                                        

 

Hosted by uCoz