Разборка стартера 1111.3708010-005
Для увеличения картинки щелкните по ней.
Ключом "на 13" отворачиваем гайку нижнего контактного болта.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.
Снимаем тяговое реле и пружину.
Соединение тягового реле и передней крышки уплотнено резиновым кольцом.
Установив стартер вертикально , ударяем молотком по рожковому ключу "на 14" , спрессовываем ограничительное кольцо.
Поддев отверткой запорное кольцо , ...
Ключом "на 8" отворачиваем две гайки стяжных шпилек.
Разъединяем переднюю крышку с обгонной муфтой и корпус с якорем.
Ключом "на 10" отворачиваем гайку оси рычага , удерживая ось за шлиц отверткой.
Выворачиваем ось отверткой из корпуса ...
Вынимаем привод с рычагом из передней крышки.
Снимаем пластиковый шарнир рычага привода.
Разводим щипцами стопорное кольцо...
... и рычаг привода с пластиковой втулкой.
Под пластиковой втулкой расположено упорное кольцо.
Для извлечения якоря из корпуса и доступа к щеточному узлу ...
...шлицевой отверткой отворачиваем два винта...
... и снимаем крышку с прокладкой.
поддеваем отверткой стопорную шайбу...
...и снимаем её.
Под стопорной шайбой расположен пакет регулировочных шайб.
Снимаем заднюю крышку.
Снимаем наружный держатель щеток.
Вынимаем провод вместе с двумя щетками.
Удерживая ключом "на 8" гайку , шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления двух других щеток...
... и вынимаем щетки.
Снимаем внутренний держатель щеток.
Снимаем электроизолирующий картон.
В корпусе расположено шесть постоянных магнитов , удерживаемых двумя пластмассовыми держателями в торцах. Держатели ориентируются друг относительно друга по отверстиям для стяжных шпилек. Демонтировать держатели и магниты завод-изготовитель не рекомендует. Но уж если стартер не работает как надо , то придется - см ссылку на предыдущей странице СТАРТЕР БАТЭ .
Сборку стартера выполняем в порядке , обратном разборке.
Шлицы вала якоря , втулку задней крышки смазываем моторным маслом. Поводковое кольцо привода смазываем смазкой Литол-24.
При сборке пружины устанавливаем вместе со щетками.
Перед первым включением собранный стартер желательно проверить на отсутствие короткого замыкания.
От себя еще добавлю - при установке оси рычага привода поверните ось так , чтобы вылет шестерни при включении стартера был максимальным и зафиксируйте контргайкой, иначе шестерня привода может просто не достать до венца маховика. Перед установкой стартера на автомобиль надо также смазать втулку , запрессованную в картер сцепления.
По материалам "Своими Силами. Ремонтируем ВАЗ-1111 ОКА Иллюстрированное руководство" издательства "За рулем"
Назад на страницу СТАРТЕРЫ для ОКИ
Главная страница Страница МОЁ АВТО Раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Раздел ДВИГАТЕЛЬ