В качестве заготовки берем кусок стали 16...20-ти миллиметровой толщины (я использовал звено цепи многоковшового экскаватора) , сверлим отверстия :
В отверстиях диаметром 6,7 мм нарезаем резьбу М8( если хотим сделать резьбу М10 то сверлим отверстия диаметром 8,5 мм ) :
Обрезаем автогеном (ну или любым другим методом) по размеру будущих деталей :
Снимаем заусенцы , снимаем фаски(в отверстии Ф19...20 фаски не менее 2 мм) , прогоняем резьбу и гладкие отверстия
Болты (М8х50...60) , вкручиваемые в резьбовые отверстия хомута, затачиваем на конус - чтобы не выскакивали из соответствующих углублений во втулке:
У болтов (М8х50..60) , которыми стягиваются половинки хомута, срезаем часть головки( чтобы не проворачивались при затяжке)
Втулку я изготовил сварную - взял толстую шайбу "на 20" (внутренний диаметр 20,5 мм) и приварил к ней отрезок водопроводной трубы 3/4 дюйма:
На торце втулки высверливаем небольшие углубления (чтоб не выскакивали края болтов):
Далее , зажав эту заготовку втулки в тиски , болгаркой прорезал паз вдоль всей этой заготовки:
Напильником снимаем заусенцы , притупляем острые кромки и втулка готова:
Собираем стяжной хомут, соединив половинки хомута болтами и гайками, вкручиваем болты в соответствующие отверстия хомута, и приспособление готово:
Примечание: на фото отрезок трубы 3/4" слишком длинный - я потом обрежу по месту.
Алексей Амелин , alex---1967@mail.ru , 21 июня 2005 г.
Главная страница Страница МОЕ АВТО Съемник ШРУСа ОКИ