В качестве заготовки берем кусок стали 16...20-ти миллиметровой толщины (я использовал звено цепи многоковшового экскаватора) , сверлим отверстия :

 

 В отверстиях диаметром 6,7 мм  нарезаем резьбу М8( если хотим сделать резьбу М10 то сверлим отверстия диаметром 8,5 мм ) :

 

Обрезаем автогеном (ну или любым другим методом)  по размеру будущих деталей :

 Снимаем заусенцы , снимаем фаски(в отверстии Ф19...20  фаски не менее 2 мм) , прогоняем резьбу и гладкие отверстия

 

Болты (М8х50...60) , вкручиваемые в резьбовые отверстия хомута, затачиваем на конус - чтобы не выскакивали из соответствующих углублений во втулке:

 

У болтов (М8х50..60) , которыми стягиваются половинки хомута, срезаем часть головки( чтобы не проворачивались при затяжке)

 

Втулку я изготовил сварную - взял толстую шайбу "на 20" (внутренний диаметр 20,5 мм) и приварил к ней отрезок водопроводной трубы 3/4 дюйма:

 

На торце втулки высверливаем небольшие углубления (чтоб не выскакивали края болтов):

 

Далее , зажав эту заготовку втулки в тиски , болгаркой прорезал паз вдоль всей этой заготовки:

 

Напильником снимаем заусенцы , притупляем острые кромки и втулка готова:

 

 

Собираем стяжной хомут, соединив половинки хомута болтами и гайками, вкручиваем болты в соответствующие отверстия хомута, и приспособление готово:

      Примечание:  на фото отрезок трубы 3/4" слишком длинный - я потом обрежу по месту.

 

  Алексей Амелин    ,    alex---1967@mail.ru    ,    21 июня 2005 г.

Главная страница     Страница  МОЕ  АВТО    Съемник  ШРУСа  ОКИ 

 

Hosted by uCoz