Ремонт стартера 391.3708
Вам потребуются: - ключ "на 8"
- отвертка
- пассатижи
- паяльник
СТАРТЕР: Для увеличения картинки щелкните по ней
1 - крышка со стороны привода
2 - шестерня привода
3 - вал якоря
4 - корпус
5 - крышка со стороны коллектора
6 - тяговое реле
1 отверните гайку нижнего 2...снимите шайбу и отсоедините 3 отверните две гайки крепления
контактного болта тягового реле наконечники вывода обмотки статора тягового реле стартера
4 Снимите тяговое реле 5 Выньте якорь тягового реле 6 Снимите упор рычага привода
7. Отверните 2 болта и ... 8. снимите кожух с крышки ... 9. и его прокладку
10. Выньте из щеткодержателя пружины , 11. Снимите стопорную шайбу... 12. и регулировочные шайбы.
13. Разъедините корпус стартера 14. Выньте изолированные щетки 15. Снимите крышку.
и крышку со стороны коллектора. из щеткодержателя.
16.Снимите дистанционную шайбу 17. Выньте шплинт оси 18. Выньте ось из крышки
с вала якоря . рычага привода стартера. со стороны привода.
19. Снимите крышку со 20. Снимите рычаг привода 21. Выньте из корпуса
стороны привода . якорь стартера .
22. Сдвиньте ограничительное 23. Снимите ограничительное 24. Снимите муфту привода
кольцо со стопорного и стопорное кольца. в сборе ( бендикс).
25. Выньте из тягового реле пружину. 26. Для замены щеток снимите 27. Отпаяйте выводы изолированных
изолирующую скобу ... щеток от вывода статора ...
28. Снимите изолированные щетки. 29. Отвернув винты , снимите неизолированные щетки.
По материалам мультимедийного руководства издательства Третий Рим.
От себя бы я еще добавил совет проверить и при необходимости затянуть винты крепления полюсных башмаков к корпусу статора. И желательно закернить в шлиц.
Главная страница Страница МОЁ АВТО Раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Раздел ДВИГАТЕЛЬ