Ремонт стартера 391.3708

 

Вам потребуются:  - ключ "на 8"

                                - отвертка

                                - пассатижи

                                - паяльник

         СТАРТЕР:                                                                                Для увеличения  картинки щелкните по ней                

1 - крышка со стороны привода

2 - шестерня привода

3 - вал якоря

                                4 - корпус

                                5 - крышка со стороны коллектора

                                6 - тяговое реле 

 

                                                                                                            

1 отверните гайку нижнего                                  2...снимите шайбу и отсоедините                       3 отверните две гайки крепления

 контактного болта тягового реле                        наконечники вывода обмотки статора                 тягового реле стартера

 

                                                                                                     

4 Снимите тяговое реле                                       5 Выньте якорь тягового реле                              6 Снимите упор рычага привода

 

                                                                                                            

7. Отверните 2 болта и ...                                    8. снимите кожух с крышки ...                              9. и его прокладку

 

                                                                                                             

10. Выньте из щеткодержателя  пружины ,      11. Снимите стопорную шайбу...                     12. и регулировочные шайбы.

 

                                                                                                      

13. Разъедините корпус стартера                            14. Выньте изолированные щетки                     15. Снимите крышку.

     и крышку со стороны коллектора.                            из щеткодержателя.                                            

 

                                                                                                        

16.Снимите дистанционную шайбу                  17. Выньте шплинт оси                                            18. Выньте ось из крышки

с вала якоря .                                                            рычага привода стартера.                                        со  стороны привода.

 

                                                                                                         

19. Снимите крышку со                                           20. Снимите рычаг привода                                21. Выньте из корпуса

   стороны привода .                                                                                                                                     якорь стартера .

 

                                                                                                          

22. Сдвиньте ограничительное                               23. Снимите ограничительное                             24. Снимите муфту привода

  кольцо со стопорного                                                  и стопорное кольца.                                           в сборе ( бендикс).

 

 

                                                                                                              

25. Выньте из тягового реле пружину.                    26. Для замены щеток снимите                            27. Отпаяйте выводы изолированных

                                                                                          изолирующую скобу ...                                     щеток от вывода статора ...

 

 

                                               

28. Снимите изолированные щетки.                        29. Отвернув винты , снимите неизолированные щетки.

 

                                     

      

             

        По материалам мультимедийного руководства издательства Третий Рим. 

 От себя бы я еще добавил совет проверить и при необходимости затянуть винты крепления полюсных башмаков к корпусу статора. И желательно закернить в шлиц.                                                        

Главная страница              Страница  МОЁ АВТО              Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ     Раздел ДВИГАТЕЛЬ                                        

 

Hosted by uCoz