А вот как сделал один гражданин      из Казани( это в Поволжье) , ICQ168098449 :

 

Задолбало меня штатное зажигание... слабая искра почему то и теперь под капотом моей голубенькой тарушонки стоит следующее:
1. Силиконовые провода ХОРС (поменяю на CAESAR)
2. Микропроцессорный коммутатор Booster
3. Трамблёр 2108 с распределителем зажигания, но с экранами от оки и с вакуум-корректором от оки же... (в экране 2 прорези, а в корректоре стоит более мягкая пружина)
4. Катушка зажигания 2108 расположилась прямо возле коммутатора и соединяется с ним двумя проводами по 15 см каждый. Катушка не мешае тзапасному колесу и соединяется с трамблёром (распределителем) длинным силиконовым проводом, свечной конец которого немного расширен, чтобы нормально входил и контактировал с катушкой (но штатная катушка осталась на своём месте и при желании или острой необходимости она подключается просто двумя проводами, которые были сняты, но просто прикручены под катушкой).

Таким образом имеем (+):
1. Распределитель зажигания позволяет вбухивать всю мощь разряда с катушки только в один цилиндр, и именно в тот, в котором предполагается рабочий ход. Теперь вхолостую другая свеча не пыхает. отсюда вдвое меньший износ свечи (вдвое меньше вспышек - вдвое меньше переноса металла).
2. Катушка 2108 чуть более надёжна двухискровой оковской катушки.
3. Коммутатор Booster умеет из ломаной характеристики угла опережения, создаваемой трамблёром (точнее центробежным и вакуумным корректором), делать более плавную и наиболее приближенную к теоретической кривой характеристику угла опережения зажигания. Отсюда, как это ни странно, становится менее наглая детонация и иногда не плохо увеличивается тяга. Более того существует схема подключения Booster`а такая, что регуляторы УОз трамблёра вообще исключаются из работы и УОЗ менят исключительно программа, зашитая в Booster ориентируясь на обороты двигателя. Во круто, да?

В случае пробоя одного из силиконовых проводов, выхода из строя 2108 катушки зажигания мы просто напросто оставшиеся два ВВ провода подключаем к штатной катушке, отключаем провода от 2108 катушки иизолируем их, а провода возле штатной катушки разизолируем и вешаем на катушку. Всё! Спокойно заводим машину и едем дальше... Хлам выкинуть в урну!

 

На главную страницу          На автомобильную страницу            На страницу Электрооборудование авто

Hosted by uCoz