А вот как сделал один гражданин из Казани( это в Поволжье) , ICQ168098449 :
Задолбало меня штатное зажигание... слабая искра почему то
и теперь под капотом моей голубенькой тарушонки стоит следующее:
1. Силиконовые провода ХОРС (поменяю на CAESAR)
2. Микропроцессорный коммутатор Booster
3. Трамблёр 2108 с распределителем зажигания, но с экранами от оки и с
вакуум-корректором от оки же... (в экране 2 прорези, а в корректоре стоит более
мягкая пружина)
4. Катушка зажигания 2108 расположилась прямо возле коммутатора и соединяется с
ним двумя проводами по 15 см каждый. Катушка не мешае тзапасному колесу и
соединяется с трамблёром (распределителем) длинным силиконовым проводом, свечной
конец которого немного расширен, чтобы нормально входил и контактировал с
катушкой (но штатная катушка осталась на своём месте и при желании или острой
необходимости она подключается просто двумя проводами, которые были сняты, но
просто прикручены под катушкой).
Таким образом имеем (+):
1. Распределитель зажигания позволяет вбухивать всю мощь разряда с катушки
только в один цилиндр, и именно в тот, в котором предполагается рабочий ход.
Теперь вхолостую другая свеча не пыхает. отсюда вдвое меньший износ свечи (вдвое
меньше вспышек - вдвое меньше переноса металла).
2. Катушка 2108 чуть более надёжна двухискровой оковской катушки.
3. Коммутатор Booster умеет из ломаной характеристики угла опережения,
создаваемой трамблёром (точнее центробежным и вакуумным корректором), делать
более плавную и наиболее приближенную к теоретической кривой характеристику угла
опережения зажигания. Отсюда, как это ни странно, становится менее наглая
детонация и иногда не плохо увеличивается тяга. Более того существует схема
подключения Booster`а такая, что регуляторы УОз трамблёра вообще исключаются из
работы и УОЗ менят исключительно программа, зашитая в Booster ориентируясь на
обороты двигателя. Во круто, да?
В случае пробоя одного из силиконовых проводов, выхода из строя 2108 катушки
зажигания мы просто напросто оставшиеся два ВВ провода подключаем к штатной
катушке, отключаем провода от 2108 катушки иизолируем их, а провода возле
штатной катушки разизолируем и вешаем на катушку. Всё! Спокойно заводим машину и
едем дальше... Хлам выкинуть в урну!
На главную страницу На автомобильную страницу На страницу Электрооборудование авто