Модернизации системы
зажигания а\м ОКА
Это может
пригодиться всем владельцам "Бешеной
табуретки"
Одно из слабых мест ОКИ это
система зажигания и виной тому не конструкция, а
некачественная двухискровая катушка. Уж сколько
разных способов было предложено, чтобы добиться
устойчивой работы зажигания в тяжелых условиях.
И лаком катушку предлагали покрывать и обливать
её WD-40. Но все эти методы не дают
гарантированного результата. Мой приятель
большой любитель и специалист по ремонту всяких
автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень хорошее
решение этой насущной проблемы.
Суть идеи
в замене двух искровой катушки зажигания на две
катушки зажигания от ВАЗ 2108.
Для
установки потребуются две катушки зажигания от
ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с
разъёмом, провода изолента и немного свободного
времени.
Итак, старую катушку долой,
желающие могут оставить её как запасной
вариант.
Две новых катушки закрепляем не
правом лонжероне, лично я использовал
саморезы.
Второй коммутатор крепим рядом
с первым, лично я открутил старый и одел оба
коммутатора на одну шпильку и все хорошенько
затянул. На мой взгляд, этого достаточно.
Далее остаётся все раскоммутировать.
В общем, и целом коммутаторы
подключаются параллельно раздельно идут только
цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все,
что вам необходимо это проложить один
единственный дополнительный провод от второго
коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На
рисунке я постарался все понятно нарисовать,
цвет проводов оригинальный, по крайней мере,
совпадет с цветом проводов в моей машинке. После
установки системы на машину энергия искры
возрастает, поэтому были установлены другие
свечи зажигания с большим искровым промежутком,
я установил BOSCH WR 7 DCX искровой промежуток
1.1mm.
Вот собственно всё.
© Мягков Олег
|