КРУГ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СМК-166А
1. Основные технические данные( по заявлению изготовителя):
Тип привода ........................................................электромеханический
Грузоподъёмность................................................2,3 тонны
Частота вращения ................................................0,067 об/сек
Угол поворота ......................................................90; 180; 270; 360 +/- 0,5 градусов
Общая установленная мощность.........................0,725 кВт
Ширина колеи........................................................750 мм
Масса ......................................................................600 кг
Ресурс до капитального ремонта...........................10200 часов
2. Двигатель привода - асинхронник 4А 80 В8 У3 220/380 В , 0,55 кВт , 750 об/мин
3. Тормоз типа ТКГ-200
4. Редуктор - червячный типа Ч-100-63-52
5. Подшипник - симферопольская самоделка , в которой используется 100 шт. шариков диаметром 25,4 мм
6. Ремень клиновой А-1800
7. Выключатель конечный бесконтактный КВД-25
Завод-изготовитель Симферопольский машиностроительный завод, г.Симферополь , ул.Генерала Васильева , 34
ОТЧЕТ об опыте эксплуатации на Ново-Иерусалимском кирпичном заводе
Данный круг был установлен на ОАО НИКЗ в мае 2005 г. Был приобретен частично разукомплектованным - не хватало двигателя , поэтому был установлен подходящий двигатель 1000 об/мин. Половина бесконтактных датчиков КВД-25 была неисправна. После установки данный круг отработал две недели , после чего вышел из строя редуктор Ч-100 , явно не рассчитанный на такую нагрузку. Несколько раз после этого редуктор ремонтировался - меняли редуктор на такой же от другого поворотного круга , изготавливали в ремонтно-механическом цехе новый венец червячного колеса , колесо целиком , пытались точнее отрегулировать зацепление - все бестолку , после ремонта круг работал те же две недели. Сейчас редуктор снят , круг крутят вручную.Реальный ресурс этого поворотного круга - 10 часов работы.
Вывод : круг поворотный СМК-166А - дерьмо.
10 марта 2006г. , Амелин АА , механик цеха 1 ОАО НИКЗ
Главная страница Страница МОЁ АВТО Раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ