ОКА  гонщика  Васильева

От "восьмерки" взяли ступицы колес , а заодно и тормоза. Спереди - 14-ти дюймовые , с перфорированными дисками Автореал , сзади - барабанные. Заднюю балку Оки усилили накладками , заодно увеличив колею. Наконец , ВАЗ-2108 стал донором и амортстоек  в передней подвеске.

    С шинами тоже проблем не возникло. У Васильева после ипподромных гонок осталось немало 15-дюймовой шипованной резины с развитыми грунтозацепами. Достаточно было удалить оставшиеся после зимних гонок шипы , и получились хорошие внедорожные шины. Этот трюк , кстати , давно известен раллистам , применяющих такую резину на размокших грунтовых трассах.

 Двигатель - от ВАЗ-2108. 

  В результате получился пусть маленкий , но вполне серьёзный внедорожник. Да , полного привода у авто нет, но в большинстве случаев он вполне способен обойтись без него. Короткая база и почти полное отсутствие свесов обеспечивают этой Оке геометрическую проходимость , которой позавидует и Нива. Кстати по ширине колеи и по дорожному просвету бэби-джип ей не уступает. Так что и без полного привода внедорожный потенциал у машины внушительный.

   Впрочем , садясь за руль , сразу этого не ощущаешь. Обычная легковая посадка , спортивные сиденья, большой , но относительно легкий руль , аскетичная передняя панель...  Двигатель настойчиво напоминает о себе шумом и вибрациями : 

             

 

15 апреля 2006 г.

  по материалам журнала автоспорт июньский номер за 2005 г. www.asport.ru                                                        

Главная страница          Страница  МОЁ АВТО          Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ                                           

 

Hosted by uCoz