ОКА гонщика Васильева
От "восьмерки" взяли ступицы колес , а заодно и тормоза. Спереди - 14-ти дюймовые , с перфорированными дисками Автореал , сзади - барабанные. Заднюю балку Оки усилили накладками , заодно увеличив колею. Наконец , ВАЗ-2108 стал донором и амортстоек в передней подвеске.
С шинами тоже проблем не возникло. У Васильева после ипподромных гонок осталось немало 15-дюймовой шипованной резины с развитыми грунтозацепами. Достаточно было удалить оставшиеся после зимних гонок шипы , и получились хорошие внедорожные шины. Этот трюк , кстати , давно известен раллистам , применяющих такую резину на размокших грунтовых трассах.
Двигатель - от ВАЗ-2108.
В результате получился пусть маленкий , но вполне серьёзный внедорожник. Да , полного привода у авто нет, но в большинстве случаев он вполне способен обойтись без него. Короткая база и почти полное отсутствие свесов обеспечивают этой Оке геометрическую проходимость , которой позавидует и Нива. Кстати по ширине колеи и по дорожному просвету бэби-джип ей не уступает. Так что и без полного привода внедорожный потенциал у машины внушительный.
Впрочем , садясь за руль , сразу этого не ощущаешь. Обычная легковая посадка , спортивные сиденья, большой , но относительно легкий руль , аскетичная передняя панель... Двигатель настойчиво напоминает о себе шумом и вибрациями :
15 апреля 2006 г.
по материалам журнала автоспорт июньский номер за 2005 г. www.asport.ru
Главная страница Страница МОЁ АВТО Раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ