КАТУШКА  ЗАЖИГАНИЯ  КЗ12-1

                                                                         

Сопротивление первичной обмотки         0,54  Ом

Индуктивность первичной обмотки         2,2  мГн

Сопротивление вторичной обмотки        2820  Ом

Индуктивность вторичной обмотки         20,0  мГн  

              Производитель журналистами из журнала "За рулем" не опознан. Не понравилась журналистам по всем статьям - к недостаткам катушки КЗ-1 добавились нестандартные размеры низковольтных выводов и низкое значение индуктивности обмоток. Рекомендовать к применению журнал "За рулем" не может. 

    У производителей данной катушки - ООО Автомастер , г.Набережные Челны - своё мнение: 

             
  КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ КЗ12-1

Предназначена для работы в бесконтактной системе зажигания или в составе микропроцессорных систем управления двигателем внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21213, Ока, ЗАЗ-1102.

Катушка зажигания КЗ 12-1 выполнена с замкнутым магнитопроводом и залита специальным отвердевающим композитом. Имеет два высоковольтных вывода.

Катушка выпускается в неэкранированном исполнении в климатическом исполнении “О“ и категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Катушка зажигания устанавливается на автомобили, рассчитанные на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от —400C до +45 0C.

Катушка зажигания сохраняет работоспособность после пребывания в нерабочем состоянии (при транспортировании, хранении и во время нерабочих периодов машины, на которую установлена) при температуре -450С. Катушка также остается работоспособной после циклической смены температур от —400С до +1000С.

Пластмассовые детали выполнены из материала, не поддерживающего горения.

Катушка зажигания КЗ 12-1 относится к неремонтируемым и невосстанавливаемым изделиям.

 
   

 

Наработка до отказа катушки соответствует 150 000 км. пробега автомобиля или 3750 часов работы. Критерий отказа — снижение выходного напряжения более чем на 20% от значений, указанных в ТУ.

Каждая катушка , а также упаковочная и транспортная тара (ящик) маркируются в соответствии с требованиями ТУ и ГОСТ 14192. Тара пломбируется.

Каждая катушка зажигания заворачивается в два слоя парафинированной бумаги.

Влагозащита транспортной тары (битумная бумага) соответствует ГОСТ 515.

Катушка зажигания КЗ 12-1 полностью соответствует ГОСТ 3940.

 
Достоинства КЗ 12-1 Технические характеристики
Сочетание оригинальной конструкции и современных материалов позволяет оптимизировать рабочие характеристики и повысить надежность. Диапазон изменения напряжения питания, В.

6…18

Длительность тока разряда, мс

2,2

Выполнена по передовой технологии с использованием новейших негорючих материалов.

Максимальная амплитуда тока в первичной обмотке катушки зажигания, А

7,3…7,8

Диапазон рабочих температур до +1200С

Амплитуда выходного напряжения, кВ

24

 

Интервал рабочих температур, 0С

-40…+120

Прошла аттестацию на АО “АвтоВАЗ“ и рекомендована к применению

Габаритные размеры, мм.

82х77х74

Масса, кг., не более

0,7

 

 
 

                       

                     4 декабря 2005г  ,   Алексей Амелин , alex---1967@mail.ru  

                                                                              Назад на страницу КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ для ОКИ

Главная страница              Страница  МОЁ АВТО              Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ     Раздел ДВИГАТЕЛЬ                                        

 

Hosted by uCoz